Краун Пойнт аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Краун Пойнт аэропорт

Краун Пойнт аэропорт Прокат автомобилейЧасть красивых Карибских островов, Тринидад и Тобаго, острова от побережья Венесуэлы на Карибское море. Полное Баунти и с участием одного из лучших берегов моря в мире природы, Тринидад и Тобаго имеют песчаные пляжи, нетронутые прибрежные лагуны и великолепным солнцем в течение всего года. Это вписывается хорошо с шаблоном праздник лета – все солнца и песка, чтобы получить загар, которая будет длиться всю зиму! С помощью нашей услуги проката автомобилей можно исследовать эти острова Твин во всей их красе и наслаждаться чудесным отдыхом здесь.

Туристы приезжают в Тринидад и Тобаго главным образом для того, чтобы наслаждаться солнцем и песком на их пляжах – самые популярные из них список водных видов спорта являются Ирвин, голубь точка, Букко, Бэй Каноэ и многие другие. Тобаго имеет очень спокойный и красивый пляжи, в отличие от пляжи Тринидад, которые красивые, но иногда не так чист, как вы ожидаете.

Не только очень красивые, вы также можете пойти Черепаха Пляж Матхура пятнистость на пляже. Перейти на пароме до внутренних глубин океана, побаловать в некоторых глубоководными погружениями, подводным плаванием или сноркелингом и опыт плавание с кожистых черепах – все из которых являются великодушным размеров и ярких оттенков.  Природные достопримечательности этих островов привлекают много посетителей и Тринидада и Тобаго Прокат автомобилей является идеальным для того, чтобы увидеть как можно больше во время в то же время, путешествуя в стиле.

Ла Бреа шаг озеро расположен в центре города Тринидад-это не только живописный очаровательный локаль в Карибском бассейне, но также является крупнейшее водохранилище асфальт в мире. Вы можете добраться до озера, в часе езды от пригородов и углубиться в живописном фоне области с нашей доступного автомобиля, сопровождающих вас в сельской местности.

Тринидад расположен недалеко от центра города знаменитый птичий заповедник Карони, где находится знаменитая птица алый ибис, которое можно увидеть стекаются вокруг в их сотни. Помимо этого эндемичных видов есть много больше птиц, доступных в святилище. Однако рекомендуется полностью накрыть себя толстые одежды защищать себя от комаров, обитающих в этой области.

Ночная жизнь в Тринидад и Тобаго остается одним из лучших основные моменты этого места и заработал себе прозвище «Бич-вечеринки город». С нашими услугами по прокату автомобилей вы можете обнаружить скрытые прелести Тринидада и Тобаго и вступить во всех весело, пока вы там.

Полезная информация Краун Пойнт

  • Возле Краун Пойнт аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Тобаго
  • Прокат автомобилей компании в Краун Пойнт аэропорт

  • Краун Пойнт аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Краун Пойнт аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Краун Пойнт аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Тобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиля

5

Аренда Тобаго

Исключительное обслуживание! Высококачественный автомобиль и исключительно теплый, дружелюбный и гостеприимный персонал. Аламо теперь мой первый выбор для проката автомобилей!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Тобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиляТобаго обзор проката автомобиля

5

Барбара

Сервис был очень хорошим, у нас была очень хорошая ставка в течение одной недели, поскольку у нас был более старый автомобиль, но он ехал очень хорошо, я упоминал им, хотя фары были тусклыми, и об этом позаботятся. Очень доволен надежной встречей и приветствием и дружелюбным обслуживанием

Crown Point Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Crown Point Airport

Crown Point Airport Car RentalPart of the beautiful Caribbean Islands, Trinidad and Tobago are islands located off the Venezuelan Coast on the Caribbean Sea. Full of nature’s bounty and featuring one of the finest sea shores in the world, Trinidad and Tobago have sandy beaches, untouched coastal lagoons and glorious sun throughout the year. This fits in well with the summer holiday template – all sun and sand to get a tan that’ll last all winter! With our car rental services, you can explore these twin islands in all their glory and enjoy a marvellous vacation here.

Tourists come to Trinidad and Tobago mainly to enjoy the sun and the sand on their beaches – the most popular ones with a list of water sports are Irvine, Pigeon Point, Bucco, Canoe Bay and many more. Tobago has extremely serene and beautiful beaches, as opposed to the beaches of Trinidad that are pretty but are sometimes not as clean as you would expect.

Not only is the Mathura Beach extremely beautiful, you can also go turtle spotting on the beach. Go on a ferry to the inner deeps of the ocean, indulge in some deep sea diving, scuba diving or snorkelling and experience swimming with the leatherback turtles – all of which are in magnanimous sizes and colourful shades.  The natural attractions of these islands draw in many visitors and Trinidad and Tobago car rental is ideal for getting to see as much as possible while at the same time travelling in style.  

The la Brea Pitch Lake situated in downtown Trinidad is not only a picturesque charming locale in the Caribbean, but is also the largest asphalt reservoir in the world. You can reach the lake in an hour’s drive from the suburbs and delve into the picturesque backdrop of the area with our affordable car rental accompanying you around the countryside.

Located in the vicinity of downtown Trinidad is the famous Caroni Bird Sanctuary that houses the famous Scarlet Ibis bird that can be seen flocking around in their hundreds. Besides this endemic species, there are many more birds available to see at the sanctuary. However, you are advised to cover yourself completely with thick clothing to protect yourself from the mosquitoes dwelling in this area.

The nightlife at Trinidad and Tobago remains one of the best highlights of this place and has earned itself the nickname of the ‘Beach-Partying Town’. With our car hire services, you can discover the hidden delights of Trinidad and Tobago and join in all the fun while you are there.

Useful Information Crown Point

  • Near Crown Point Airport

  • Popular car rental locations in Tobago

  • Rent a car companies in Crown Point Airport

    • Alamo Crown Point Airport
      Alamo Crown Point Airport
    • Sixt Crown Point Airport
      Sixt Crown Point Airport
    • Sherman Crown Point Airport
      Sherman Crown Point Airport
  • Crown Point Airport Information

  • Operating Airlines for Crown Point Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Crown Point Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Tobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental review

5

Tobago Rental

Exceptional service! a top quality vehicle and exceptionally warm, friendly and accommodating staff. alamo is now my first choice for car rentals!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Tobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental reviewTobago car rental review

5

Barbara

The service was very good, we had a very good rate for one week as we had an older car but it drove very well , i did mention to them though that the headlights were dim and that will be taken care of . very happy with the reliable meet and greet and friendly service